Легенда

Это были времена, когда в воздухе уже чувствовался запах надвигающейся войны. Постоять за свою расу было самой великой наградой, которую можно было получить. Тогда же и появились самые мощные бойцы, великие и не предсказуемые. Они копили свои умения боя веками, передавая знания своим поколениям вот уже 17 столетий. Называли они себя воинами «Прайда» так как держались друг за друга с отвагой льва, наносили смертоносный удар как эти благородные животные, но и при этом сохраняли свои традиции. Их приоритет – бой без правил, в котором любая возможность удара была решающей и всегда приводила к победе. Эти воины были самыми главными в том не легком сражении за Соли-Дор. Многим с тех пор пришлось затаиться, спрятав свои знания ... И вот, спустя несколько лет с конца войны нашлись гномы, которые воссоздали тайны своих предков, почитая их и помня, что они избранные...



Устав клана



ИЕРАРХИЯ
  • Во главе клана воин Кхадлорд.
  • Совет круглого стола - воин Кхадлорд и Варграфы (но не более 6 гномов).
  • Войско клана, воины Берсеркеры.

ЦЕЛИ КЛАНА
  1. Помощь слабым и охрана границ города.
  2. Развитие клана во всех областях мира ТехноМагии.
  3. Стать независимыми во всех направлениях.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

  1. Глава клана Кхадлорд имеет право принимать любое решение без объяснений.
  2. Каждый воин из клана обязан добросовестно исполнять свои служебные обязанности, поручения и приказы непосредственных начальников.
  3. Воин клана ПРАЙД обязан знать и соблюдать законы ТМ и Устав клана.
  4. Воины обязаны помогать друг другу при любых обстоятельствах!

НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЕ

Предупреждение -> Понижение в звании -> Исключение
  1. Нарушение правил ТМ и устава.
  2. ВОИН НЕ СЧИТАЕТСЯ С ИНТЕРЕСАМИ КЛАНА В ПОЛЬЗУ РАЗВИТИЯ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА.

ВСТУПЛЕНИЕ В КЛАН*
  1. В клан могут быть приняты персонажи, достигшие 6-го уровня.
  2. Ежемесячная оплата 10 золотых 
  3. Прием в клан осуществляется исключительно с согласия Главы клана.
*Стоимость вступления в клан: 150 золотых
(размер вступительного взноса может быть изменён на квестовые или другие предметы, необходимые клану, на усмотрение Главы)*

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ КЛАНА

  1. Выйти из состава Клана может любой воин только после собеседования с главой Клана.
  2. Воин клана может быть исключен без объяснения причин.
  3. Исключаемый обязан вернуть все имущество Клана, которым он владеет, рассчитаться по ссудам, взятым в Клане, и не иметь долгов перед другими игроками Клана.
  4. Продолжительное время не проявлявший своей активности в жизни Клана воин, может быть исключен без предупреждения.